Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, предназначена только для общих информационных целей. Информация предоставлена ​​компанией Color Clipping Ltd., и мы стараемся постоянно обновлять информацию и корректировать ее. Мы не делаем никаких гарантий или гарантий любого рода, явных или подразумеваемых, о полноте, пригодности, точности, надежности или доступности в отношении веб-сайта или информации, услугах, предложениях или соответствующей графике, содержащейся на веб-сайте, в любых целях. Поэтому любая уверенность в том, что вы размещаете такую ​​информацию, строго зависит от вашего собственного риска.

С помощью этого веб-сайта вы можете ссылаться на другие веб-сайты, которые не находятся под контролем Color Clipping Ltd. Мы не контролируем природу, контент и доступность этих сайтов. Включение любых ссылок необязательно влечет за собой предложение или одобряет высказанные в них мнения.

Все усилия направлены на то, чтобы сайт обновлялся и работал плавно. Тем не менее, компания Color Clipping Ltd. не несет ответственности за то, что веб-сайт временно недоступен из-за технических неполадок, за которые мы не несем ответственности.

Информация о нас

https://www.colorclipping.com это сайт, управляемый компанией Color Clipping Ltd («Мы»). Мы являемся компанией с ограниченной ответственностью, зарегистрированной в Англии и Уэльсе в соответствии с Законом о компаниях 2006 и регистрационным номером нашей компании 10296706. Наш зарегистрированный офис на 24 Arrow Road, Bow, London E3 3HF, Великобритания.

Доступ к нашему сайту

Доступ к нашему сайту разрешен на временной основе. Мы оставляем за собой право отменить или изменить услугу, которую мы предоставляем на нашем сайте, без какого-либо бдительного уведомления. Мы не несем ответственности, если по какой-либо причине наш сайт недоступен в течение любого периода времени. Время от времени мы можем ограничить доступ к некоторым частям нашего сайта или всему нашему сайту пользователям, которые подозревают проблемы.

Чтобы зарегистрироваться на нашем сервере, вам нужно выбрать имя пользователя и пароль. Пароль и имя пользователя зашифрованы. Таким образом, мы просим вас не разворачивать ваш пароль никому или третьему лицу. Очевидно, что мы не несем ответственности за любые нарушения, которые происходят с вашей учетной записью пользователя. Поскольку вы несете ответственность за то, чтобы вы не пострадали от вашего пренебрежения или не смогли защитить секретную информацию. Для обеспечения безопасности вашего пароля и имени пользователя вы всегда должны выйти из своей учетной записи, чтобы предотвратить последующие пользователи этого компьютера.

Мы сохраняем все права на выключение любого пользователя в любое время. Это применимо, если в нашем впечатлении вы не соблюдали ни одно из правил и положений настоящих Условий использования.

Содержимое, доступное через Службы, не предоставляет каких-либо представлений или гарантий относительно материала, данных и информации, таких как данные, файлы, текст, фотографии, видео или другие изображения (в совокупности «Контент»), может иметь доступ как часть или через ваше использование, Сервисы не содержат никаких нарушений, ошибок или упущений. Любые убытки или ущерб любого рода, понесенные в результате использования любого Содержимого, размещенного, переданного, связанного или доступного иным образом, мы НЕ несем ответственности. Кроме того, вы можете столкнуться с Контентом, который является оскорбительным, неприличным или нежелательным.

Вы несете единоличную ответственность за повторное использование нашего Контента из Сервисов, блогов или в любом месте с веб-сайта, обеспечивая надлежащую атрибуцию. Кроме того, перед использованием Контента следует ознакомиться с условиями применимой лицензии. Таким образом, вы можете знать, что можете и чего не можете сделать.

Мы стараемся предоставить необходимую информацию на наших сайтах, но мы НЕ заверяем вас, что все является точным или уместным в отношении вашей ситуации. Содержимое на сайте защищено службой защиты DMCA.com Protection Pro и использует заголовок Закона об авторском праве Digital Millennium 17. Глава 512 (c) (3). Воспроизведение или повторная публикация этого контента запрещены без разрешения.

Зарегистрированные пользователи

Регистрируя учетную запись через учетную запись службы входа в систему, вы представляете и гарантируете, что вы достигли совершеннолетия в своей юрисдикции (как правило, возраст 18). Услуги, предлагаемые зарегистрированным пользователям, предоставляются в соответствии с настоящей Политикой конфиденциальности и Условиями обслуживания.

Постановка на учет: Вы соглашаетесь (а) предоставлять только точную и текущую информацию о (б) сохранении безопасности своих паролей и идентификационных данных, (в) оперативно обновлять адрес электронной почты, указанный в учетной записи, чтобы мы могли с вами связаться. Вы не должны настраивать учетную запись от имени другого физического лица или юридического лица, если вы не уполномочены делать это.

Прекращение: Компания Color Clipping Ltd. оставляет за собой право изменять или прекращать свою учетную запись или ваше членство по любой причине или без какой-либо причины в любое время.

право интеллектуальной собственности

Мы являемся владельцем или лицензиатом всех прав на интеллектуальную собственность на нашем сайте и опубликованным на нем содержанием. Эти материалы защищены законами об авторском праве и закономерностями во всем мире. Мы оставляем за собой все права на наш сайт.

Вы можете распечатать одну копию и загрузить выдержки из любой страницы с нашего сайта для вашей личной справки. Кроме того, вы можете привлечь внимание других членов вашей организации к материалам, размещенным на нашем сайте. Несанкционированное воспроизведение может привести к судебному преследованию и / или гражданскому судопроизводству.

Вы НЕ должны изменять бумагу или цифровые копии любых материалов, которые вы распечатали или загрузили каким-либо образом. И вы НЕ должны использовать какие-либо иллюстрации, фотографии, видео или аудиопоследовательности или любую графику отдельно от любого сопроводительного текста.

Наш статус (идентифицированные участники), поскольку авторы материалов на нашем сайте всегда должны быть признаны. Вы не должны использовать какую-либо часть содержимого или материалов на нашем сайте в коммерческих целях, не получив лицензию или разрешение на это от нас.

Если вы распечатаете, скопируете или загрузите любую часть нашего сайта, которая противоречит любым из этих условий использования, ваше право на использование нашего сайта будет немедленно прекращено. И вы ДОЛЖНЫ, по нашему предложению, вернуть, удалить или уничтожить любые копии содержимого или материалов, которые вы собрали.

Запрещенное поведение

Вы соглашаетесь НЕ участвовать в следующих мероприятиях:

Нарушение законов и прав

Вы не должны (a) использовать какое-либо Службу для какой-либо незаконной цели или в нарушение каких-либо местных, государственных, национальных или международных законов, (b) нарушать или поощрять других нарушать какое-либо право или обязательство перед третьим лицом, в том числе путем нарушения , незаконного присвоения или нарушения прав интеллектуальной собственности, конфиденциальности или конфиденциальности.

домогательство

Вы НЕ должны использовать Услуги или любую информацию, предоставленную через Службы, для передачи рекламных или рекламных материалов, включая нежелательную почту, спам, цепочку писем, схемы пирамиды или любую другую форму незапрашиваемого или нежелательного ходатайства.

Нарушение

Вы НЕ должны использовать Услуги любым способом, который мог бы отключить, перегрузить, повредить или повредить Услуги. ИЛИ вмешиваться в использование и пользование Услугами любой другой стороны; в том числе путем: (a) загрузки или распространения какого-либо вируса, рекламного ПО, шпионского ПО, червя или другого вредоносного кода или (b) вмешательства или нарушения сети, оборудования или сервера, подключенных или используемых для предоставления каких-либо Услуг, или нарушения любое регулирование, политика или процедура любой сети, оборудования или сервера.

Потрошившие другие

Вы НЕ должны публиковать или передавать Контент на или через Службы, которые являются вредными, оскорбительными, непристойными, оскорбительными, инвазивными в отношении неприкосновенности частной жизни, дискредитирующим, ненавистным или иным образом дискриминационным, ложным или вводящим в заблуждение или подстрекающим незаконный акт

Олицетворение или несанкционированный доступ

Вы не должны олицетворять другое лицо или сущность или искажать свою принадлежность к человеку или организации при использовании Портала.
Вы не должны использовать или пытаться использовать чужую учетную запись или личную информацию без разрешения и
Вы НЕ должны пытаться получить несанкционированный доступ к компьютерным системам или сетям, подключенным к Веб-сайту, путем взлома пароля или любых других средств.

Загрузка материалов на наш сайт

Всякий раз, когда вы используете нашу функцию, которая позволяет загружать изображения на наш сайт или устанавливать контакт с другими службами передачи файлов, вы должны соблюдать стандарты изображения, установленные нашей приемлемой политикой использования. Вы гарантируете, что любой такой вклад действительно соответствует этим стандартам, и вы освобождаете нас от любого нарушения этой гарантии.

Мы не обязаны публиковать какие-либо изображения или публикации на нашем сайте. И мы имеем право изменять или удалять любые изображения или публикации, сделанные вами на нашем сайте, по нашему собственному усмотрению.

Отзывы клиентов

Клиенты, которые испытали наши услуги по редактированию фотографий, могут комментировать их опыт, предоставляя свое мнение о нашем сервисе. Эти обзоры будут публично опубликованы на нашем веб-сайте.

Рекомендации по обзору клиентов

Отзывы не должны содержать профанацию, вульгарность, злоупотребление, угрозы, высказывания ненависти или другие материалы, которые не подходят для нашего сайта

Отзывы должны быть написаны нашими клиентами, у которых есть опыт из первых рук

Клиенты должны быть оригинальными и уникальными, а не цитироваться из других источников

Мы не принимаем отзывы, содержащие личные или конфиденциальные данные, включая личные контактные данные, данные кредитной карты и т. Д.

Мы оставляем за собой право удалить любой отзыв о клиенте, который, как считается, нарушает перечисленные выше рекомендации при первой же возможности

Связь с нашим сайтом

Вы можете ссылаться на нашу домашнюю страницу, страницу обслуживания, сообщение в блоге или другой контент, предоставляя информацию таким образом, чтобы это было справедливым и законным. И это не повредит нашей репутации или не воспользуется ею. Вы не должны устанавливать ссылку таким образом, чтобы предлагать какую-либо форму ассоциации, одобрения или одобрения с нашей стороны, где не существует. Вы не должны устанавливать ссылку с любого веб-сайта, который не принадлежит вам.

Мы оставляем за собой право отозвать разрешение на соединение без предварительного уведомления. Веб-сайт, с которого вы связываете, должен соответствовать во всех отношениях стандартами содержания, изложенными в нашей политике приемлемого использования.

Если вы хотите использовать материал на нашем сайте, отличный от приведенного выше, пожалуйста, обращайтесь к своему запросу [Электронная почта защищена].

Ссылки с нашего сайта

Если наш сайт содержит ссылки на другие сайты и ресурсы, предоставленные третьими лицами, эти ссылки предоставляются только для вашей информации. Мы не контролируем содержание этих сайтов или ресурсов. И мы не несем никакой ответственности за них или за любые убытки или ущерб, которые могут возникнуть в результате их использования.

Вариации

Мы можем в любой момент изменить эти условия использования, изменив эту страницу. Вы должны периодически проверять эту страницу, чтобы обратить внимание на любые изменения, которые мы сделали, поскольку они являются обязательными для вас. Некоторые из положений, содержащихся в этих условиях использования, также могут контролироваться положениями или уведомлениями, опубликованными в другом месте на нашем сайте.

Ваши проблемы

Если у вас есть какие-либо вопросы или замечания относительно Условий использования, которые появляются на этой странице или на веб-сайте, свяжитесь с нами [Электронная почта защищена].

Ваше Соглашение с Условиями

ЧИТАЙТЕ УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ВЫ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ, ЧТО ВЫ ПРОЧИТАЛИ, ПОДНИМАЮТ И СОГЛАШАЛИСЬ СОБИРАТЬСЯ НА ДАННЫХ УСЛОВИЯХ. Вы также представляете, что у вас есть законные полномочия принимать Условия от имени себя и любой стороны, которую вы представляете, в связи с использованием вами каких-либо Услуг. Если вы не согласны с Условиями, вы не имеете права использовать какие-либо Услуги. Если вы являетесь физическим лицом, которое вступает в настоящие Условия от имени юридического лица, вы представляете и гарантируете, что у вас есть право связать это лицо, и вы тем самым соглашаетесь на то, чтобы от имени этого лица были связаны настоящими Условиями.

The information contained in this website is for general information purposes only. The information is provided by Color Clipping Ltd. and while we endeavour to keep the information up to date and correct. We make no assurance or guaranties of any kind, express or implied, about the completeness, suitability, accuracy, reliability or availability with respect to the website or the information, services, offers or related graphics contained on the website for any purpose. Any reliance you place on such information is therefore strictly at your own risk.

Through this website, you can link to other websites which are not under the control of Color Clipping Ltd. We have no control over the nature, content and availability of those sites. The inclusion of any links does not necessarily entail a suggestion or endorse the views expressed within them.

Every effort is made to keep the website updated and running smoothly. However, Color Clipping Ltd. takes no responsibility for, and we are not liable for, the website being temporarily unavailable due to technical issues beyond our control.

Information About Us

https://www.colorclipping.com is a site operated by Color Clipping Ltd ("We"). We are a limited company registered in England and Wales under the Companies Act 2006 and our company registration number 10296706. Our registered office at 24 Arrow Road, Bow, London E3 3HF, UK.

Accessing our site

Accessing to our site is permitted on a temporary basis. We reserve the right to withdraw or modify the service we provide mentioned on our site without any watchful notice. We are NOT liable, if for any reason our site is unavailable for any time period. From time to time, we may restrict access to some parts of our site, or our entire site, to users who have suspecting issues.

To be registered with our server, you need to choose a username and password. The password and username are encrypted. Thus, we request you not to unfold your password to anyone or any third party. It is obvious that we are not liable for any irregularities happens to your user account. As it is your responsibility not to make us sufferer of your neglect or fail to safeguard the secret information. For your safety of your password and username, you should always log out of your account to prevent subsequent users of that computer.

We preserve all the rights to disable any user at any time. It is applicable, if in our impression you have failed to follow any of the rules and provisions of these Terms of Use.

Content Available through the Services does not make any representations or warranties about the material, data, and information, such as data, files, text, photographs, videos, or other images (collectively, the “Content”), may have access to as part of, or through your use of, the Services are free from any infringing, errors or omissions. Any loss or damage of any kind incurred as a result of the use of any Content posted, transmitted, linked from, or otherwise accessible, we are NOT liable. Also, you may be exposed to Content that is offensive, indecent, or objectionable.

You are solely responsible to reuse our Content from the Services, blogs, or anywhere from the website, providing proper attribution. Furthermore, you should review the terms of the applicable license before you use the Content. Thus, you may know what you can and cannot do.

We try our best to provide the necessary information on our sites, but we do NOT assure you that everything is accurate or appropriate regarding your situation. Content on the site is are protected by DMCA.com Protection Pro Service and use the Digital Millennium Copyright Act Title 17 Chapter 512 (c)(3). Reproduction or re-publication of this content is prohibited without permission.

Registered Users

By registering for an account through CC Login Service account, you represent and warrant that you are the age of majority in your jurisdiction (typically age 18). Services offered to registered users are provided subject to these Privacy Policy and Terms of Service.

Registration: You agree to (a) only provide accurate and current information about, (b) maintain the security of your passwords and identification, (c) promptly update the email address listed in account so that we can contact you. You must not set up an account on behalf of another individual or entity unless you are authorized to do so.

Termination: Color Clipping Ltd. reserves the power to modify or discontinue your account or your membership for any reason or no reason at all at any time.

Intellectual property rights

We are the owner or the licensee of all intellectual property rights in our site and the content published on it. Those contents are protected by copyright laws and regularities around the world. We reserve the all rights of our website.

You may print off one copy and download extracts, of any page(s) from our site for your personal reference. Also, you may draw the attention of others within your organization to material posted on our site. Unauthorized reproduction may lead to prosecution and/or civil proceedings.

You must NOT modify the paper or digital copies of any materials you have printed off or downloaded in any way. And you must NOT use any illustrations, photographs, video or audio sequences or any graphics separately from any accompanying text.

Our status (identified contributors) as the authors of material on our site must always be acknowledged. You must NOT use any part of the contents or materials on our site for commercial purposes without obtaining a License or Permission to do so from us.

If you print off, copy or download any part of our site that go against any of these terms of use, your right to use our site will be ceased immediately. And you MUST, at our suggestion, return, delete or destroy any copies of the contents or materials you have collected.

Prohibited Conduct

You agree NOT to engage in any of the following activities:

Violating laws and rights

You must not (a) use any Service for any illegal purpose or in violation of any local, state, national, or international laws, (b) violate or encourage others to violate any right of or obligation to a third party, including by infringing, misappropriating, or violating intellectual property, confidentiality, or privacy rights.

Solicitation

You must NOT use the Services or any information provided through the Services for the transmission of advertising or promotional materials, including junk mail, spam, chain letters, pyramid schemes, or any other form of unsolicited or unwelcome solicitation.

Disruption

You must NOT use the Services in any manner that could disable, overburden, damage, or impair the Services. OR interfere with any other party’s use and enjoyment of the Services; including by (a) uploading or otherwise disseminating any virus, adware, spyware, worm or other malicious code, or (b) interfering with or disrupting any network, equipment, or server connected to or used to provide any of the Services, or violating any regulation, policy, or procedure of any network, equipment, or server.

Harming others

You must NOT post or transmit Content on or through the Services that is harmful, offensive, obscene, abusive, invasive of privacy, defamatory, hateful or otherwise discriminatory, false or misleading, or incites an illegal act

Impersonation or unauthorized access

You must NOT impersonate another person or entity, or misrepresent your affiliation with a person or entity when using the Portal.
You must NOT use or attempt to use another’s account or personal information without authorization and
You must NOT attempt to gain unauthorized access to the computer systems or networks connected to the Website, through hacking password mining or any other means.

Uploading material to our site

Whenever use our feature that allows you to upload image to our site, or to make contact with other file transfer services, you must comply with the image standards set out by our acceptable use policy. You assure that any such contribution does comply with those standards, and you indemnify us for any breach of that assurance.

We are under NO obligation to publish any image or posting you make on our site. And we have the right to modify or remove any image or posting you make on our site at our sole discretion.

Customer reviews

Customers who have experienced our photo editing services may comment on their experience providing their opinion of our service. These reviews will be publicly published on our website.

Customer review guidelines

Reviews should not contain profanity, vulgarity, abuse, threats, hate speech, or other content that is not appropriate for our website

Reviews should be written by our customers who have experienced services first-hand

Customers must be original and unique and not be quoted from other sources

We do not accept reviews that contain personal or confidential details including personal contact information, credit card details etc.

We reserve the right to remove any customer review which is found to be in breach of the guidelines listed above at the earliest chance

Linking to our site

You may link to our home page, service page, blog post or other content providing information in a way that is fair and legal. And it does not damage our reputation or take advantage of it. You must NOT establish a link in such a way as to suggest any form of association, approval or endorsement on our part where none exists. You must not establish a link from any website that is not owned by you.

We reserve the right to withdraw linking permission without notice. The website from which you are linking must comply in all respects with the content standards set out in our acceptable use policy.

If you wish to make any use of material on our site other than that set out above, please address your request to info@colorclipping.com.

Links from our site

Where our site contains links to other sites and resources provided by third parties, these links are provided for your information only. We have no control over the contents of those sites or resources. And we accept no responsibility for them or for any loss or damage that may arise from your use of them.

Variations

We may revise these terms of use at any time by modifying this page. You are expected to check this page from time to time to take notice of any changes we have made as they are binding on you. Some of the provisions contained in these terms of use may also be supervised by provisions or notices published elsewhere on our site.

Your concerns

If you have any queries or concerns regarding the Terms of Use which are appeared on this page or website, please contact info@colorclipping.com.

Your Agreement to the Terms

BY READING THE TERMS OF USE, YOU ACKNOWLEDGE THAT YOU HAVE READ, UNDERSTOOD, AND AGREED TO BE BOUND BY THE GIVEN TERMS. You also represent that you have the legal authority to accept the Terms on behalf of yourself and any party you represent in connection with your use of any Services. If you do not agree to the Terms, you are not authorized to use any Services. If you are an individual who is entering into these Terms on behalf of an entity, you represent and warrant that you have the power to bind that entity, and you hereby agree on that entity’s behalf to be bound by these Terms.