Найдите в нашем FAQ ответы на все, что вы спросите.

Популярные темы: пробный, счета, ценообразование, проект

SVG Иллюстрация
Описание изображения

Основы

ColorClipping - поставщик услуг редактирования и ретуши фотографий. Наш головной офис находится в Великобритании, а производство - в Бангладеш.

Регистратор компаний Англии и Уэльса удостоверяет, что ColorClipping является частной компанией, предоставляющей все виды услуг постпроизводства фотографий, зарегистрированной в соответствии с Законом о компаниях 2006 года. Регистрационный номер нашей компании - 10296706.

Наш общий офис работает с понедельника по субботу в три смены. Тем не менее, наша служба поддержки работает круглосуточно и без выходных. Воскресенье - наш выходной. В экстренных случаях или при работе над проектом вы можете получить услуги даже в выходные дни за дополнительную плату.

Да, если вам нужны наши услуги в выходные дни, вы должны связаться с нами заранее, и за это потребуется дополнительная плата. Но во время международных праздников мы, как обычно, открыты для редактирования ваших фотографий.

Мы предлагаем самые гибкие варианты редактирования и планы на рынке. Вы сможете удобно получать изображения, гибко платить нам и всегда можете регулировать цену - все, что вам нужно, с качественными услугами фото-пост-обработки. Мы никогда не идем на компромисс с качеством и поддержкой наших клиентов. Таким образом, вы получите услуги премиум-класса в кратчайшие сроки по доступной цене.

С нами вы можете начать свой крупномасштабный проект. Для проектной работы мы предлагаем профессиональных дизайнеров.

Сервис

Наша бесплатная пробная версия предлагает вам отредактировать одну фотографию для каждой услуги, прежде чем начать с нами. Мы предлагаем бесплатную пробную версию, по которой вы сможете оценить качество редактирования фотографий. Мы предпочитаем простое редактирование, пока вы получаете бесплатные пробные услуги. Чтобы узнать больше, прочтите наш раздел Политики бесплатного пробного использования на Условия Пользования Страница.

Чтобы отправить бесплатное пробное изображение, нажмите здесь, чтобы отправить файл изображения размером до 300 МБ. Для большого изображения вы можете обратиться в [Электронная почта защищена]

Вы можете отретушировать одно изображение из каждого из наших сервисов бесплатно.

Наше общее время обработки - 24 часа. Кроме того, мы предлагаем экспресс-услуги в течение 6, 12 и 18 часов за дополнительную плату. Для проектной работы мы отправляем изображения, как указано в подписанном соглашении. Доставка изображений зависит от загруженности нашего производственного предприятия. Это означает, что если у нас много работы - вы получите изображения с задержкой в ​​несколько часов. Однако в экстренных случаях, когда вам нужны изображения в час пик, цена будет выше обычной. Мы гарантируем, что вы получите изображения вовремя для каждого заказа, за исключением нескольких экстренных случаев.

Мы всегда уделяем приоритетное внимание вашим требованиям. Вы можете получить услуги в течение пары часов (2-3 часа) или даже быстрее. Доставка продукции зависит от количества изображений и сложности услуг редактирования. За работу в час пик мы взимаем больше, чем наш гибкий график.

Мы доставляем изображения в течение 24 часов. Но доставка изображений полностью зависит от того, насколько загружен наш продюсер. Это означает, что если у нас много работы - вы получите изображения с задержкой в ​​несколько часов. Однако в экстренных случаях, когда вам нужны изображения в час пик, цена будет выше обычной. Мы гарантируем, что вы получите изображения вовремя для каждого заказа, за исключением нескольких экстренных случаев.

Мы никогда не откладываем доставку изображений нашим клиентам. Наши дизайнеры работают, чтобы предоставить вам качественный сервис, соблюдая график. Но воскресенье - наши выходные. Только в этом случае мы доставим изображения в понедельник, если вы укажете в субботу. Если вам потребуются услуги в воскресенье, мы организуем для вас дополнительную смену, и вы должны связаться с нами заранее. А для проектной работы, в день, возможность доставки изображений будет фиксироваться после обсуждения.

Если вы не удовлетворены нашими работами, то предлагаем переделать. Чтобы узнать больше о наших вариантах повторного выполнения, прочтите наши условия обслуживания.

После просмотра выходного изображения вы можете запросить повтор. Повторить означает, что вы можете выполнять ретуширование только для улучшения изображения путем небольшого ретуширования только тех услуг, которые были упомянуты в вашем Заказе. Мы не берем плату за повторную работу.

Если вам необходимо изменить инструкции по ретушированию, количество изображений, время доставки или любые изменения, которые не были упомянуты в Заказе - это определяется как Исправление. Любое исправление будет засчитано в новый Заказ, и вам придется заплатить аналогичным образом или скорректировать платеж с помощью своего Заказа.

Торговать

Создайте свой учетной записи на нашем Портале, чтобы быстро получить услуги редактирования фотографий.

Сначала вам необходимо создать учетную запись на нашем Портале. На панели управления учетной записью нажмите кнопку «Разместить заказ».

Нажмите «Забыли пароль», чтобы сбросить пароль учетной записи.

Через нашу учетную запись на Портале вы можете удобно и быстро передавать большой объем данных. Также вы можете получить личную учетную запись FTP. Более того, при желании вы можете использовать сторонние методы передачи данных, такие как WeTransfer, Dropbox, YouSendIt или любые другие, которые вам больше нравятся.

Да, вы можете отправлять файлы изображений в любых форматах. Мы всегда ценим .jpg, .jpeg, .png, .gif, .tif, .zip, .rar. .psd. Мы также принимаем формат Camera Raw, но за это мы взимаем дополнительную плату. Всегда избегайте формата .exe.

Нет. Ограничений на отправку большого количества изображений нет. Вы можете отправлять изображения через Dropbox, FTP, Google Drive и Portal (каким бы способом вы ни были).

Если у вас большое количество изображений или размер файла или вам нужна безопасная и быстрая передача, ColorClipping предоставляет учетную запись FTP всякий раз, когда вы об этом просите.

Да, мы предоставляем неограниченную учетную запись FTP. Мы предпочитаем получать информацию о размере вашего файла и о том, сколько места вам нужно.

Цены и оплата

Если вы не уверены, какой тариф выбрать для редактирования изображений, немедленно свяжитесь с нами. Наша служба поддержки проведет вас и предложит лучший вариант редактирования и план для вас. Какие бы проекты у вас ни были - мы сделаем их за вас в удобное для вас время.

Мы проверяем сложность изображения вручную и фиксируем цену в зависимости от сложности. Смотрите наши Условия Пользования Подробнее в разделе цен.

Мы установили минимальную цену и предлагаем не только качественные услуги редактирования, но и мгновенную поддержку и многократный повтор. Принимая во внимание, что мы никогда не просим специальной цены за поддержку и переделку. Мы получаем оплату только за ваши услуги редактирования. Если учесть время, качество, поддержку и услуги, наша компания дешевле, чем любая другая компания на рынке.

Вы можете заплатить нам, когда редактирование вашей фотографии будет завершено. Вы можете войти в свою учетную запись, заплатить нам и загрузить изображения. Без оплаты вы НЕ МОЖЕТЕ скачать фотографии.

Вы можете заплатить нам через PayPal. Также вы можете заплатить нам кредитной картой, безналичным переводом PIN-кода (до 4500 $). И вы можете отправить прямой банковский перевод.

Наши постоянные клиенты могут платить нам еженедельно, ежеквартально или ежемесячно. За проектную работу клиент может заплатить нам плановым платежом (интервал и соотношение платежей должны быть установлены между клиентом и компанией). Клиенты должны заплатить полную сумму перед загрузкой окончательного результата.

Нет. Чтобы скачать изображения, вы должны сначала произвести оплату. В случае наших постоянных клиентов и проектной работы вы можете платить по гибкой схеме оплаты, но это должно быть согласовано обеими сторонами (компанией и клиентом).

Безопасность

ColorClipping надежно хранит все изображения. Мы понимаем, что изображения ценны для вас. Только с вашего разрешения мы будем использовать ваши изображения для страницы портфолио нашего веб-сайта. Для получения дополнительной информации прочтите наш Политику Конфиденциальности.

База проекта

Да, мы можем выполнить ваш проект по ретуши. По вашему запросу мы можем нанять специальную команду для вашего проекта. И эти выбранные ретушеры будут работать только для вашего проекта до конца.

Наши опытные дизайнеры DTP выполняют широкий спектр пост-обработки фотографий для клиентов по всему миру. От индивидуальной работы до проектной работы, от простого редактирования до высококачественного ретуширования, от повседневных задач до доставки в час пик - мы способны предоставить любые услуги по улучшению фотографий для веб-сайтов электронной коммерции. Вы можете получить редактирование для Amazon, указанную на eBay инструкцию у нас. Наши клиенты перечисляют продукты, получающие наши услуги редактирования фотографий в электронной коммерции.

Да, мы сердечно благодарим вас за совместное предприятие. Если вам нужна специальная команда, вы можете нанять команду преданных своему делу дизайнеров, которые будут готовы выполнить вашу работу по редактированию.

Да, вы можете получить услуги редактирования фотографий в соответствии с требованиями Amazon и eBay к изображениям. У нас много проверенных клиентов, которые уже много лет работают с нами над редактированием фотографий для Amazon и eBay. Если у вас есть проекты или пакеты для редактирования изображений, свяжитесь с нами, чтобы получить лучшее предложение.

Да. Перед началом вашего проекта мы подпишем NDA или предоставим юридические документы.


SVG

Не можете найти ответ?

Мы хотим ответить на все ваши вопросы. Свяжитесь с нами, и мы свяжемся с вами, как только сможем.

Свяжитесь с нами по электронной почте
SVG

Технические вопросы

Есть технические вопросы? Позвоните нам в нашу поддержку или просто поздоровайтесь.

Открыть чат

Search our FAQ for answers to anything you might ask.

Popular topics: trial, account, pricing, project

SVG Illustration
Image Description

Basics

Color Clipping Limited offers a wide range of professional photo retouching services to photographers and businesses. Our production house is located at Plot - 30, Road - 1, Senpara Parbata, Mirpur 10, Dhaka – 1216, Bangladesh.

The Registrar of Joint Stock Companies & Firms certifies that Color Clipping Limited is incorporated under the Companies Act (Act XVIII) of 1994 as a Private Limited Company (No. C-168133/2021). Also, we are an Associate category member of BASIS, having membership number A698.

Our general office hour is Monday to Saturday, working three shifts. However, our support team is online for 24×7×365. Sunday is our off day. In emergency cases or project work, you can get services even at the weekend with extra charge.

Yes, if you need our services during the Weekend, you must contact us in prior notice that’ll charge you extra money. But for International holidays, we are open as usual for editing your photos.

We offer the most flexible editing options and plans in the market. You will conveniently get your images, pay us flexibly, and you can always adjust price – everything you get as you need with quality photo-post processing services. We never compromise quality and support to our clients. So, you will get the premium services in a quick time at an affordable price.

You can start your big volume project with us. For project-based work, we offer dedicated expert designers.

Service

Our free trial offers you to edit one photo per service before starting with us. We offer a free trial that you can judge the photo editing quality. We prefer simple editing while you are getting free trial services. To learn more, read our Free Trial Policy Section on Terms of Services Page.

To send a free trial image, Click Here to share image file size upto 300MB. For a large image, you can contact [email protected]

You can retouch one image from each of our services for free trial.

Our general turnaround time is 24hrs. Also, we offer express services within 6hrs, 12hrs, and 18hrs with extra charge. For project-based work, we send images as it is mentioned in the signed agreement. Image delivery depends on how busy is our production house. That means if our production house is full of work – you will get images in a few hour's delays. However, for emergency cases and you need images in rush hour, the price will be higher than the regular price. We guarantee you will get images on-time for every order except a few emergency cases.

We always prioritize your demand. You can get the services within a couple of hours (2 to 3 hours) or even quicker. Output delivery depends on the number of images and the complexity of editing services. For a rush-hour job, we charge more than our flexible-time pricing.

We deliver images within 24 hours. But image delivery totally depends on how busy our production house. That means if our production house is full of work – you will get images in a few hour's delays. However, for emergency cases and you need images in rush hour, the price will be higher than the regular price. We guarantee you will get images on-time for every order except a few emergency cases.

We never delay on delivering images to our clients. Our designers are working to serve you quality service, maintaining the schedule. But Sunday is our weekend. For this case only, we will deliver images on Monday, if you quote on Saturday. If you need services on Sunday, we will manage an extra shift for you and you must contact us in prior notice. And, for project-based work, per day, image delivery capacity will be fixed upon discussion.

If you are not satisfied with our works, then we do offer you redo. To know more about our redo options, please read our terms of services.

After reviewing the image output, you can ask for a redo. Redo means you can get retouching only to enhance the image by a slight retouching only on those services that were mentioned in your Order. We charge no cost for redo work.

If you need to modify retouching instructions, number of images, delivery time or any alterations that were not mentioned in the Order – it is defined as Correction. Any correction will be counted a new Order and you have to pay likewise or adjust payment with your Order.

Account

Create your account on our Portal to get photo editing services quickly.

At first, you have to create an account on our Portal. On your account dashboard, click the button to “Place Order”

Click “Forgot Password” to reset your Account password.

Thorugh our Portal account, you can transfer a large amount of data conveniently and quickly. Also, you can get a personal FTP account. Moreover, if you wish, you can use third party data transfer methods like WeTransfer, Dropbox, YouSendIt, or whichever you prefer the most.

Yes, you can send all types of image file formats. We always appreciate .jpg, .jpeg, .png, .gif, .tif, .zip, .rar. .psd. We also accept camera raw format, but for that, we charge some extra price. Please always avoid .exe format.

No. There is no limitation for sending a big volume of images. You can send images through Dropbox, FTP, Google Drive and Portal (Whichever way is easy for you).

If your image quantity or file size is big or you need a secure and quick transfer, then ColorClipping provides an FTP account whenever you ask for it.

Yes, we provide an unlimited space FTP account. We prefer to get informed about your file size and how much space you need.

Pricing & Payment

In case you are unsure which plan you should choose for image editing, contact us immediately. Our support team will guide you and suggest the best editing option and plan for you. Whatever projects you have – we will get it done for you at your convenience.

We check image complexity manually and fix price depending on the complexity. See our Terms of Services Pricing section for more details.

We have fixed our price at the minimum range and offer not only quality editing services but also instant support and redo multiple times. Whereas, we never ask for a special price for support and redo. We only receive the payment for your editing services. If you consider time, quality, support and services, our company is cheaper comparing to any other company in the market.

You can pay us as your photo editing is completed. You can Login to your account, pay us, and download images. Without any payment, you CANNOT download any photos.

You can pay us through PayPal. Also, you can pay us via credit cards, wire PIN transfer (up to 4500$). And, you can send a direct bank transfer.

Our regular clients can pay us weekly, quarterly, or monthly. For project-based work, client can pay us in scheduled payment (payment interval and ratio should be fixed between the client and company). Clients have to pay the total amount before downloading the final output.

No. To download your images you have to make payment at first. In the case of our regular clients and project-based work, you can pay at flexible payment – but it has to be agreed by the both party (company and client).

Privacy & Security

ColorClipping keeps all the images securely. We understand that images are valuable to you. With your permission only, we will use your images for our website portfolio page. For more information, please read our Privacy Policy.

Project Base

Yes, we can handle your retouching project. On your demand, we can employ a dedicated team for your project. And, those selected retouchers will be working only for your project until the end.

Our expert DTP designers are doing a wide range of photo post-processing for clients around the world. From individual to the project-based job, from simple editing to high-end retouching, from daily basis task to rush-hour delivery, we are capable of providing every photo enhancing services for e-commerce websites. You can get editing for Amazon, eBay specified instruction with us. Our clients are listing products getting our e-commerce photo editing services.

Yes, we cordially appreciate you for a joint venture. If you require a dedicated team, you can hire a team of dedicated designers who will be available to do your editing work.

Yes, you can get photo editing services as per Amazon and eBay image requirements. We have many trusted clients who are working with us for many years to edit photos for Amazon and eBay. If you have projects or bundles of image editing, contact us to get the best deal.

Yes. Before starting your project, we will sign NDA or provide Legal Documents.


SVG

Can't find your answer?

We want to answer all of your queries. Get in touch and we'll get back to you as soon as we can.

Email us
SVG

Technical questions

Have some technical questions? Give us a knock on our support or just say hello.

Open chat